Навигатор внеурочной деятельности





Нормативная база
Внеурочная деятельность учащихся является неотъемлемой частью образовательного процесса, объединяя все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке) и решает задачи воспитания и социализации школьников, обеспечивая достижение планируемых результатов реализации основной образовательной программы, формируя ключевые компетенции школьников.
Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:

Внеурочная деятельность осуществляется в формах, отличных от классно-урочной:
-общественно полезные практики;
-исследовательская деятельность;
-учебные проекты;
-экскурсии;
-походы;
-соревнования;
-посещение театров, музеев;
-факультативные занятия;
-проектные мастерские;
-конференции;
-социально-значимые акции;
-деятельность в рамках РДШ;
- самоуправление
Внеурочная деятельность в школе организуется по основным направлениям в таких формах, как
кружки,
секции,
круглые столы,
конференции,
диспуты,
школьные научные общества,
олимпиады,
соревнования,
поисковые и научные исследования,
общественно полезные практики,
экскурсии и т.д.